Полезно знать
Проработав в сфере пиццерий очень много лет, мы конечно же не ограничивались одним только маркетингом. Нам пришлось на ряду со всем изучать составы, начинки, разновидности теста и пр.
Это был интересный опыт и мы копнули в самую глубину, так как работающий маркетинг мог зависеть от деталей. Мы пробовали, готовили, выпекали и замешивали вместе с нашими заказчиками-пиццериями.
Собственно говоря поэтому мы и работаем в узком сегменте, продвигая исключительно пиццерии. Обширные знание дают лишь поверхностные результаты, а мы всегда стремились персонализировать стратегии. Обычному человеку может показаться, что разницы в продвижении пиццерии и ресторана нет, но это не так.
Нам приходится погружаться в "кухню" заказчика в прямом и переносном смысле, поэтому мы даем самые эффективные результаты. Глубокий анализ невозможен без погружения, поэтому всем руководителям мы советуем изучать специфику не только своего рынка. Тестировать стратегии, применимые в других нишах – это тоже важный элемент для целостной картины.
Чем больше у вас будет успешных и неуспешных кейсов других бизнесов, тем больше вы будете видеть возможности. Любую идею можно адаптировать и переделать под ваш запрос. Именно так мы помогает развиваться пиццериям и увеличиваем продажи.

Почему в Гавайскую пиццу добавляют ананасы?

Какими продуктами заменить яйца в тесте для пиццы

Почему для пиццы важна хорошая мука?
Хорошая мука – это уже 90% успешного рецепта. Как правильно выбрать муку?

Почему оливковое масло стало незаменимым продуктом в приготовлении пиццы