analiz rynka pitstseriy

Анализ рынка пиццерий

Анализ рынка пиццерий. С чего начать?

То, что важно знать свою целевую аудиторию – знает каждый предприниматель. Но вот как ее определить и выделить на начальном этапе работы.

Давайте разберем:

1. Опросники и анкетирование это самый первый инструмент. Благодаря им можно с легкостью сегментировать своих покупателей по разным направлениям. Как минимум вы сможете классифицировать:

  • пол
  • возраст
  • род деятельности
  • семейное положение
  • наличие детей
  • место проживания

2. Изучение привычек ваших клиентов:

  • время заказа
  • оплата картой или наличными
  • личное посещение заведения или доставка на дом
  • насколько актуально использование купонов и бонусной системы

3. Прямое и косвенное отношение к вашей продукции:

  • нравится ли уровень обслуживания
  • советы по внесению корректировок
  • соотношение цена и качество
  • популярные блюда и не очень

4. Формат обслуживания:

  • посещение заведения
  • еда «на вынос»
  • доставка

Выше приведены важные аспекты, в которых вам могут помочь только сами покупатели. Уже обладая этой информацией, вы сможете правильно составлять маркетинговую стратегию.

Обязательно прислушивайтесь к их мнению, так вы сможете еще и минимизировать издержки. Если 70% ваших клиентов предпочитают доставку, то есть смысл сократить штат официантов на обслуживание.

И если в ходе опроса выясняется, что семьи любят обедать в пиццерии по выходным, то следует наоборот в эти дни ставить «усиление».

 

Анализ конкурентов и смежных направлений общественного питания:

Достичь хороших результатов, занимаясь только своими делами и не обращая внимание на других не получится. Рынок пиццерий высококонкурентный и является красным океаном.  

Вы не сможете сделать что-то по-настоящему стоящее, если не будете смотреть по сторонам. Но есть и плюсы от высокой конкуренции. Первопроходцам всегда сложнее завоевать доверие, но по их стопам идти легче и эффективнее. 

Что нужно рассмотреть при анализе конкурентов? 

  • форматы кафе и пиццерий по вашей географии
  • ценовой диапазон и ассортимент блюд
  • акции и скидки, бонусы и купоны
  • какими методиками продвижения пользуются
  • мероприятия, дни открытых дверей
  • формат и уровень обслуживания клиентов
  • степень доверия от клиентов и уровень репутации заведения
  • количество обслуживающего персонала и его профессионализм
  • текучесть кадров, оценка менеджмента
  • оценка затрат на реклам и привлечение клиентов

Анализ конкурентов помогает подсветить слепые зоны вашего бизнеса. Возможно вы сможете перенять и видоизменить какие-то стратегии.

Возможно вы найдете очевидные ошибки и поймете, чего делать ни в коем случае не стоит. Анализ конкурентов — это не значит их топить. Это значит с уважением относиться к ним, понимая, что они ваши помощники.

При хорошем исследовании вы сможете уберечь свою компанию от ошибок, которые они уже совершили.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *