Бизнес советы для пиццерий

За время долгой и плодотворной работы у нас накопилось достаточное количество кейсов по развитию пиццерий. Наша команда разложила их по кирпичикам и вычленила самую главную информацию. Мы хотим, чтобы эти бизнес-советы по развитию пиццерий помогли как опытным, так и новичкам. 

Эти советы универсальны и написаны простым языком. Мы хотим, чтобы как можно большее количество работников пиццерий понимало как устроен маркетинг. Мы даем доступные идеи для внедрения в стратегию развития. Вы не найдете тут волшебной таблетки с кнопкой "успех", но вы сможете создать благотворную среду для увеличения вашего потенциала. 

Мы делимся полезной информацией совершенно бесплатно. Мы также понимаем, что не у всех есть возможность покупки готовой стратегии. Даже если вы не решитесь на прямое сотрудничество с нами, то мы все равно будем вам полезны. 

  • Бизнес советы
маркетинг для пиццы

15.06.2022

При открытии пиццерии вам потребуются расходы. Нет, не так. Много расходов. Все начинается с банальной аренды помещения и покупки техники. Далее мы приходим к системам хранения продуктов, к сотрудникам и самим продуктам. Все это прямые затраты и на них вы не зарабатываете. Но чтобы все элементы сложились в один пазл и вы начали зарабатывать, не … Маркетинг для пиццы Читать полностью »

korporativniy-marketing

15.06.2022

Цель корпоративного  маркетинга  для пиццерий– это в первую очередь знакомство с брендом. Встречают ведь по одежке, не правда ли? Вот также и у бизнеса-пиццерии. Первое впечатление, которое вы сможете вызвать у клиента, будет решающим. 3 правила корпоративного маркетинга для пиццерий   1. Позаботьтесь о внешнем виде вашего заведения.  Не нужно навешивать вензелей и выстраивать античные … Корпоративный маркетинг для пиццерий Читать полностью »

analiz rynka pitstseriy

15.06.2022

Анализ рынка пиццерий. С чего начать? То, что важно знать свою целевую аудиторию – знает каждый предприниматель. Но вот как ее определить и выделить на начальном этапе работы. Давайте разберем: 1. Опросники и анкетирование это самый первый инструмент. Благодаря им можно с легкостью сегментировать своих покупателей по разным направлениям. Как минимум вы сможете классифицировать: пол … Анализ рынка пиццерий Читать полностью »

Предыдущая
12