marketing pitstseriy

Проблемы и цели в маркетинге пиццерий

Проблемы и их решение в пиццериях. Предусмотрительный маркетинг.

Правильное решение проблем, это решение заранее. То есть вы заранее можете предположить, с какими нюансами работы вам придется столкнуться, и заранее придумать решение.

Давайте рассмотрим на конкретных примерах

Пример 1

Проблема: малое количество постоянных покупателей.

Решение: скорее всего у вас преобладает импульсивный спрос. То есть люди совершают покупку, но всего лишь единоразово. 

Необходимо проанализировать, почему так происходит. Обратите внимание на географию района, а также на демографию. Также стоит пересмотреть правильность выбора целевой аудитории. Вы можете расположиться в очень проходном месте, но что вокруг вас?

Пошпионьте, куда люди ходят чаще всего. Если это бургерная, то можно внести поправку в меню в заведении именно на этой локации. Если это бизнес-центр, то было бы логично создать «счастливые часы» во время бизнес-ланча и разработать комплексные обеды.

Главное не бойтесь корректировок. То, что вы пиццерия совсем не значит, что вы делаете исключительно пиццу. К сожалению в условиях высокой конкуренции нужно быть гибкими.

Пример 2

Проблема: слабый спрос на определенное время суток. Например утром люди неохотно завтракают пиццей. Это более чем логично, потому что провести ассоциацию с завтраком тут довольно-таки сложно.

Решение: создайте специальные предложение на утреннее время суток. Как вариант разработайте мини-формат пиццы, чтобы ее удобно было взять с собой в офис или перекусить по дороге на работу. Добавьте кофе с собой и салат из овощей. Это уже будет пакетное предложение, на которое можно сделать скидку.

Пример 3

Проблема: продукция в других заведениях с низким качеством продуктов. Заведомо недоверительное отношения к вам, как к новичку на рынке.

Решение: Громкое заявление о качестве и подтверждение своих слов делом. Пусть у вас будет меньший ассортимент или не будет хватать готовой продукции на первых этапах. 

Вы будете это обосновывать тем, что вы работаете не на количество, а на качество. Покажите людям, что вы готовы кормить их качественной едой и по мере спроса вы сможете увеличивать производительность. Вы удивитесь, но за вашей пиццей будут охотиться. Маркетинг для пиццерий – это игра в долгосрочную перспективу, поэтому советуем запастись терпением. 

Цели и качественные стратегии в маркетинге для пиццерий

Дробите крупные цели на более мелкие. Они должны быть абсолютно РЕАЛЬНЫМИ. Сделать целью выручку в миллион в день открытия очень непродуманно.

Если вы в самом начале пути, то поставьте себе цель на квартал (на 3 месяца). Начинайте с маленьких шагов, постепенно увеличивая динамику. 

Делайте ставку в первую очередь на те часы, когда вы действительно наблюдаете увеличение потока. Именно в это время вы сможете с максимальным успехом внедрять новые стратегии.
Далее обратите внимание на те часы, когда максимальная просадка.

Цель 1

Цель: сезонность.
Действия для реализации: Отслеживайте поведение людей в течение сезона, погодных условий, праздников и т.д. Если вы находитесь рядом с парком и по вечерам наблюдаете приток молодых людей, то можно рассмотреть увеличение времени работы. Также можно придумать пакетную скидку на блюдо и напиток после 21:00.


Если вы знаете, что на ближайшую неделю по прогнозу дождь, то вероятнее всего нужно позаботиться о логистике доставки на дом.

Отслеживая такие простые моменты, вы сможете предугадывать поведение людей и давать им решение.

Цель: постоянство сотрудников.
Действия для реализации:  Подбор и обучение персонала занимает очень много времени и отнимает драгоценные силы. 

Проанализируйте на каких условиях работает персонал у ваших конкурентов. Сколько они им платят, все ли официально трудоустроены, насколько хорошие условия для работы. Не жадничайте платить чуть выше рынка, даже если это будет выплата фактически из вашего кармана.

Преданный сотрудник — это золотой сотрудник. Они смогут генерировать вам больше денег, чем вы им заплатите. Уделяйте внимание мотивации и обучению персонала. Не будьте директором-скрягой. От таких быстро уходят и распространяют негативные слухи.

Если вы действительно намерены сделать бизнес прибыльным и эффективным, то прислушивайтесь абсолютно ко всему, что вас окружает. Начиная от погоды и заканчивая отгулами официантов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.