Премиум услуги для пиццерий
Полезные советы по развитию своего бизнеса
Советы по увеличению эффективности заведения
Базовые методики развития, которые применимы ко всем отраслям общественного питания и ресторанного бизнеса. Узконаправленные кейсы исключительно для предпринимателей, работающих в бизнес-пиццерии.
Увеличение продаж
Готовые маркетинговые стратегии для увеличения среднего чека клиента. Анализ рынка конкурентов и внутренней среды для построения краткосрочной и долгосрочной перспективы развития бизнеса.
Продуктивное партнерство
Целевое взаимодействие с использованием партнерских программ. Привлечение единомышленников с целью внести вклад в ваш бизнес на основе бонусной системы.
Создание коллективной атмосферы
Мотивация сотрудников путем создание благотворной атмосферы на рабочем месте. Системы поощрения и обучения для вашего коллектива.
Нам было тяжело решиться на сокращение штата. Но после того, как доставка стала более востребованной, чем услуги локального характера, нам пришлось. Параллельно с этим наш маркетолог стал давать рекламу на предмет организации мини-праздников и дней рождений. Это позволило использовать помещение рационально и при этом сохранить большую часть сотрудников.
Наше заведение находится рядом с бизнес-центром. Проходимость людей очень высокая, но все эти люди катастрофически ограничены во времени. Чтобы увеличить утренние продажи ко мне обратились с просьбой делать заготовки из маленьких пицц, чтобы в течение 10 минут они могли быть готовы и упакованы. Для меня, как для профессионала это была не проблема, а вот продажи утроились!
Был момент, когда первичный клиент обходился нам очень дорого. Привычная нам реклама стала очень затратной, и мы решились на партнерскую программу. Мы привлекли в радиусе 5 км как можно больше заведений, магазинов и салонов, что послужило отправной точкой к завоеванию географии. Сейчас открываем второе заведение в соседнем районе по просьбе наших клиентов.
У нас стояла задача увеличить ночные продажи. Мы разложили листовки с акциями по почтовым ящикам близлежащих домов и расклеили баннеры на общественных остановках. После 22:00 мы давали существенную скидку на доставку пиццы, что послужило увеличению продаж на 20%.
Маркетинговый анализ
Построение стратегии
Сопровождение
*суммы указаны в валюте российский рубль
*работа осуществляется строго по индивидуально составленному договору
*мы работаем по 100% предоплате